КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

2015 г. — краевая базовая площадка «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС НОО


    Нормативные документы

    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

    Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края «О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению „Распространение на всей террирории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы в 2015 году

    Приказ № 036-ОД от 26.03.2015 «О деятельности краевой базовой площадки по направлению „Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ“ в 2015 году»

    Приказ № 046-ОД от 13.04.2015 «О деятельности краевой базовой площадки« 

    Договор с КГБОУ ДПО ХК ИРО о совмесной деятельности по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования 2011–2015 годы

    План-график (дорожная карта) краевой базовой площадки

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слепых обучающихся (ВАРИАНТ 3.2) КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида2

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (ВАРИАНТ 4.2) КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида2

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слепых обучающихся (ВАРИАНТ 3.3) КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (ВАРИАНТ 4.3) КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2

    Научно-методическая работа

    Методические продукты

    Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации (стажировочный курс) ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ — основы повышения качества образования слепых и слабовидящих

    Рабочая тетрадь для педагогов общеобразовательных школ, обучающих детей с ОВЗ по зрению по направлению «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на СФГОС для детей с ОВЗ«

    Путеводитель по стандарту для детей с ограниченными возможностями здоровья (слепые дети)

    Путеводитель по стандарту для детей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети)

    Программа корпоративного обучения педагогических работников КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 по подготовке к апробации СФГОС обучающихся с ОВЗ по зрению

    Первые шаги введения федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (III вид — слепые, IV вид — слабовидящие): учебно-методическое пособие для педагогов, обучающих детей с ОВЗ по зрению

    Стажировки

    20-21 февраля 2015 г. „Особенности организации работы со слабовидящими детьми в общеобразовательной школе»

    10 апреля 2015 г. «Повышение профессиональной компетентости педагогов в условия введения СФГОС НОО»

    23 апреля 2015 г. «Повышение профессиональной компетентости педагогов (педагогов-психологов) общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" 

    28-29 апреля 2015 г. „ Информационно-образовательное пространство для детей с особыми образовательными потребностями в условиях апробации ФГОС для детей с ОВЗ»

    15-17 июня 2015 г. «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ»

    19 -20 июня 2015 г. «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ»

    25 сентября 2015 г. «Специфика профессиональной педагогической деятельности в инклюзивном образовательном прострастве»

    21-26 сентября 2015 г. «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ»

    23 октября 2015 «Специфика профессиональной педагогической деятельности в инклюзивном образовательном пространстве».

    19 декабря 2015 «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС обучающихся с ОВЗ»

    21-23 декабря 2015 «Повышение профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

    Анализ деятельности КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 по апробации ФГОС НОО для детей с ОВЗ за 2014–2015 учебный год

    Серия педагогических советов

    Серия педагогических советов КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида2 по апробации СФГОС НОО 2014-2015 г.г.

    Педагогический совет от 02.11.2015 «Система оценки достижения планируемых результатов освоения слепыми и слабовидящими обучающимися раздела АООП НОО»

    Научные публикации

    Создание сюжета и героев мультипликации прикосновением, движением, воображением: эффективный педагогический опыт/ Г.Г. Макаренко // Дополнительное образование детей в Хабаровском крае. — 2015. — № 4. — с.54-57

    Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы» — 28–29 апреля 2015 г. // Вестник Дальневосточного Федерального Университета

    • Демина М.С. Направления и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума: технология междисциплинарного взаимодействия;
    • Соколова А.Д., Суркова Е.С. Диагностика и абилитация детей с ОВЗ по зрению дошкольного возраста в детском кораевом центре охраны и развития зрения: из опыта работы;
    • Говор Н.С. Использование информационных технологий на уроках математики и информатики с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

    Колесник Л.А. Коррекционная направленность преподавания естественно-научных предметов (химия) // Международная конференция «Социализация детей с нарушениями зрения в условиях специального обучения» — 14 мая 2015 г. Липецк.

    Новоселова Е.Е. Коррекционная направленность преподавания гуманитарных предметов (русский язык и литература) // Международная конференция «Социализация детей с нарушениями зрения в услових специального обучения 14 мая 2015 года г. Липецк.

    Обеспечение безопасности при проведении спортивных мероприятий в школе / Артышко С.В., Артышко Е.С. // Всероссийская научная конференция „Физическая культура и спорт в современном обществе» 26–27 марта 2015 г. Хабаровск

    Обеспечение безопасности при проведении спортивных меропирятий в школе / Артышко С.В., Артышко Е.С. // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и безопасности жизнедеятельности: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (5-6 ноября 2014 г), Хабаровск: издательство ДВГГУ, 2014

    Отчетная документация

    Сведения о выполнении сетевого графика исполнения обязательств по Соглашению в 2015 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы

    Отчет выполнения Дорожной карты за I кв 2015.

    Отчет выполнения Дорожной карты за II кв. 2015

    Отчет о выполнении Дорожной карты по Соглашению о взаимодействии с КГБОУ ДПО (ПК) «ХК ИРО» в 2015 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы

    Анализ стажировок за 2014–2015 учебный год

    СМИ о нас и нашей школе

    Вести-Хабаровск. Спартакиада среди детей-инвалидов, соревнования по дзюдо.

    Творческие таланты Глеба Котина

    Учащиеся школы приняли активное участие в проекте «Война и мир» Читаем роман

    Учитель русского языка и литературы Новоселова Е.Е. читает роман Л.Н. Толстого «Война и мир» вместе со всей страной

    Открытие детской спортивной площадки в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей // ДГТРК «Дальневосточная» от 29.09.2015

    Не просто жить, а жить самостоятельно / Литвинова Марина // Тихоокеанская звезда от 24.09.2015

    Хабаровские дзюдоисты стали лучшими на международных соревнованиях среди слепых

    Классная работа от 30.05.2015 — краевая студия детского телевидения

    Оборудование для слепых и слабовидящих детей

    Краевая ресурсная сеть для педагогов, обучающих детей с ОВЗ по зрению



    Директор учреждения:
    Марина Анатольевна Веселовская

    Телефон/факс:
    (4212) 37-39-46

    Адрес:
    680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

    Часы работы:
    с 9:00 до 18:00
    выходной: суббота, воскресенье.

    Электронная почта: sint2@edu.27.ru


    Учредитель:
    Министерство образования и науки Хабаровского края
    ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
    факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
    приемная: (4212) 32-73-68
    e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


    Организация питания в КГБОУ ШИ 2



    РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

    Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

    Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

    Краевой инновационный комплекс

    Содружество в сети г. Хабаровск

    Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

    РЖД — информирует

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?