КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Инновационная деятельность 2024-2025


2024-2025 учебный год

КРАЕВОЙ ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ:

«ШКОЛА — КАФЕДРА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ»

Цель и задачи проекта.

Создание условий для организации практической деятельности студентов в соответствии с потребностями работодателей коррекционных образовательных учреждений.

  • оказать информационную, учебно— воспитательскую, учебно— методическую, учебно— исследовательскую помощь в профессиональной подготовке студентов;
  • транслировать педагогический опыт специалистов КГБОУ ШИ 2 по вопросам образования обучающихся с ОВЗ по зрению;
  • обеспечить возможность участия педагогов КГБОУ ШИ 2 в реализации программ наставничества по модели «Работодатель — студент»;
  • использовать в деятельности школьную программу «Академия начинающего тифлопедагога» для повышения уровня тифлопедагогогической компетенции студентов

Продукты проекта:

  1. ДОРОЖНЫЙ КЕЙС «ТИФЛОПЕДАГОГ: начало»: дидактические и учебно— методические материалы для молодых педагогов, которые занимаются вопросами образования и сопровождения обучающихся с ОВЗ по зрению (шаблоны программ, индивидуальных образовательных маршрутов, офтальмологических советов и. т.д.;
  2. Программа по модели наставничества «работодатель — студент» для коррекционных учреждений ХК

Инновационные статусы

2024 - Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 644 от 05.06.2024 «Об инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края»

Техническое задание краевого центра трансфера технологий при инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края

Краевой центр трансфера технологий — тематическое направление «Школа-кафедра будущих педагогов».

2023 — Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания» от 14.03.2023 № 17 г. Москва.

Тематическое направление «Эффективные практики классного руководителя в контексте реализации программ воспитания»

2022 — РАСПОРЯЖЕНИЕ № 636 от 01.06.2022 Об инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края

  • Краевой центр компетенций по теме: «Профессиональные пробы как средство актуализации профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ»
2020 — Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 05.03.2020 № 262 «Об инновационной инфраструктуре в сфере общего и дополнительного образования Хабаровского края
  • Краевой центр трансфера технологий. Тема инновационной деятельности «Совершенствование деятельности образовательной организации как краевого ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ОВЗ по зрению в Хабаровском крае.




















Директор учреждения:
Марина Анатольевна Веселовская

Телефон/факс:
(4212) 37-39-46

Адрес:
680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

Часы работы:
с 9:00 до 18:00
выходной: суббота, воскресенье.

Электронная почта: sint2@edu.27.ru


Учредитель:
Министерство образования и науки Хабаровского края
ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
приемная: (4212) 32-73-68
e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


Организация питания в КГБОУ ШИ 2



РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

Краевой инновационный комплекс

Содружество в сети г. Хабаровск

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

РЖД — информирует

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?