КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Конкурс брайлистов


    Конкурс брайлистов для учащихся начальной и средней школы 2022–2023 учебный год

    12 октября в Хабаровске в ХКСБС прошел ежегодный краевой конкурс письма и чтения по системе Брайля «Магия шести точек». Мероприятие было приурочено к Международному дню белой трости и 95-летию со дня рождения дальневосточного писателя Кучеренко.

    В библиотеке собрались ученики нашей школы со 2 по 6 класс. Заочно выступила 13-летняя брайлист Шуйская Алиса из Охотска. Всего был 21 участник. Состав жюри: Пониткова О.О., Новоселова Е.Е., Колесник Л.А.

    Дети соревновались в двух номинациях: «Золотой грифель» (диктант) и «Лидер чтения» (чтение по Брайлю). Победителями стали в номинации «Золотой грифель» — Шановская Дарья, Бондаренко Тимофей, Трифонов Вадим. В номинации «Лидер чтения» победителями стали — Бахромова Дильдорохон, Трошина Наташа и Козырева Ольга. Поздравляем наших ребят с победой. Победители получили ценные подарки и дипломы. Остальные участники получили Сертификаты участия и утешительные призы. 



    Конкурс брайлистов 2018–2019 уч. год

    19 октября в хабаровской краевой специализированной библиотеке для слепых прошел очередной ежегодный конкурс письма и чтения по Брайлю, организованный и проведенный совместно с сотрудниками КГБКОУ, реализующее образовательные программы «Школа-интернат 2», а также членами правления Хабаровской МО ВОС, посвященный 80-летию Хабаровского края. В первой номинации конкурса «Золотой грифель» (письмо рельефно-точечным шрифтом) участникам был предложен отрывок из рассказа дальневосточного путешественника и писателя В.К. Арсеньева «Лесной лакомка». Во второй номинации «Лидер чтения» (чтение по Брайлю) отрывок из рассказа «Воробей-воробышек» популярного публициста и писателя, нашего земляка С. Кучеренко. Хорошую скорость чтения продемонстрировала Бондарь Настя, в этой номинации она была лучшей! Самое грамотное письмо среди участников конкурса жюри отметило у Тепляковой Олеси и Сакун Екатерины. В конце конкурса читатели приняли участие в краеведческой викторине «Здесь начинается Россия!». Всего в конкурсе участвовало 18 человек, которые были разделены на команду взрослых и команду детей, за которых болели многочисленные гости. Желаем всем участникам конкурса успехов в письме и чтении по Брайлю!

    конкурс брайлистов-2018команда

    Конкурс брайлистов 2017–2018 уч. год

    Конкурс знатоков Брайля

    20 октября в ХКСБС состоялся конкурс знатоков Брайля. Учащиеся школы приняли в нем участие и показали хорошие результаты письма и чтения по системе Брайля. Подробнее о конкурсе брайлистов. Фотогаллерея



    Директор учреждения:
    Марина Анатольевна Веселовская

    Телефон/факс:
    (4212) 37-39-46

    Адрес:
    680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

    Часы работы:
    с 9:00 до 18:00
    выходной: суббота, воскресенье.

    Электронная почта: sint2@edu.27.ru


    Учредитель:
    Министерство образования и науки Хабаровского края
    ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
    факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
    приемная: (4212) 32-73-68
    e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


    Организация питания в КГБОУ ШИ 2



    РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

    Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

    Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

    Краевой инновационный комплекс

    Содружество в сети г. Хабаровск

    Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

    РЖД — информирует

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?