КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Дефектологическое сопровождение


Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых требуют наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах (включая ситуации, когда ребенок получал продолжительную специализированную помощь в раннем возрасте и дошкольном периоде). Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия, которые носят коррекционно-развивающую и предметную направленность.

Структура дефектологических занятий очень разнообразна и интересна. Набор развивающих пособий настолько велик, что дети с большим интересом занимаясь, вроде бы простыми играми, не замечают как чему-то учатся. Каждое занятие представляет собой целый комплекс по развитию познавательной деятельности, моторики, речи, фонетического слуха и др. На занятиях используются игрушки, картины, книги, объемные пособия и много другого разнообразного дидактического материала.

Состав службы дефектологического сопровождения:


Клочкова Галина Александровна,

учитель-дефектолог


Левченко Ольга Николаевна, учитель-дефектолог

Левченко Ольга Николаевна,

учитель-дефектолог


Лукашенко Татьяна Борисовна

Лукашенко Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог

В работе учителя-дефектолога существуют следующие направления:

- Обследование, диагностика детей с патологией зрения;

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ:

1.Формирование представлений об окружающем мире;

2.Формирование умения ориентироваться в пространстве и в микропространстве (лист бумаги, стол);

3.Формирование элементарных математических представлений (величина, форма, понятия «один-много», счет);

4.Развитие предметно-практической, конструктивной деятельности (манипуляции с предметом);

5.Развитие зрительного и слухового восприятия;

6.Развитие осязания, мелкой и общей моторики;

7.Социально-бытовая ориентировка;

8. Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);

9. Изучение основ чтения и письма по системе Брайля (подготовка руки к овладению письмом, развитие осязательной чувствительности).

-Организация помощи семьям, имеющих детей с патологией зрения (консультации по итогам занятий и воспитанию детей, разработка охранительного режима и содержание реабилитационной помощи);

- Методическая помощь педагогам по работе с данной категорией детей в общеобразовательных школах, классах охраны зрения на базе общеобразовательных школ Хабаровского края, дошкольных общеобразовательных учреждений.

Перспективный план работы учителей — дефектологов на 2022–2023 учебный год



Директор учреждения:
Марина Анатольевна Веселовская

Телефон/факс:
(4212) 37-39-46

Адрес:
680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

Часы работы:
с 9:00 до 18:00
выходной: суббота, воскресенье.

Электронная почта: sint2@edu.27.ru


Учредитель:
Министерство образования и науки Хабаровского края
ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
приемная: (4212) 32-73-68
e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


Организация питания в КГБОУ ШИ 2



РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

Краевой инновационный комплекс

Содружество в сети г. Хабаровск

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

РЖД — информирует

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?