Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
о несогласии с выставленными баллами.
Не принимаются апелляции:
по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.
апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.
Подача апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:
апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.
Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами:
апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Экзаменационная работа перепроверяется полностью.
Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.
Директор учреждения: Марина Анатольевна Веселовская
Телефон/факс: (4212) 37-39-46
Адрес: 680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6
Часы работы: с 9:00 до 18:00 выходной: суббота, воскресенье.
Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92;8-4212-305-060
Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка