РазвитиеРазвитие / Коррекционно-развивающие занятияПрофессиональная проба «Юный повар» для обучающихся 8–9 класов по варинту 3.3. и 4.3/педагог-психолог Л.М. Пазынина, учитель технологии Т.В. Широбокова. Конспект Презентация к профессиональной пробе «Юный повар» Итоговое логопедическое занятие по теме: «Зимующие птицы» для обучающихся 1-го и 2 классов, вариант обучения 4.2/ учитель-логопед И.Ю. Якименко, учитель-логопед Е.В. Максимова. Конспект Презентация к логопедическому занятию «Зимующие птицы» Мнемотаблица к занятию «Зимующие птицы» Квест-игра «Тайна страны счастливых людей»/педагог психолог Т.В. Плаксий. Конспект Открытое занятие «Калейдоскоп профессий» для обучающихся начальных классов/ педагог-психолог Е.С. Караваева, педагог-психолог А.К. Литовченко. Конспект Презентация к занятию «Калейдоскоп профессий» Открытое занятие «Путешествие в страну Эмоций»/ педагог-психолог Ю.А. Бельды. Конспект Урок двигательной активности с обучающимися по варианту 4.4 и СИПР/ Тьютор Е.Н. Нечипорук. Конспект Коррекционно — развивающее занятие с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ. Тема «Закрепление знаний по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ»/ учитель-дефектолог Левченко О.Н., учитель -дефектолог Зимихина Н.Н. Конспект занятия Интегративное открытое занятие. Тема «Индивидуальное занятие по лексической теме „Человек. Части тела» для ребенка 6 лет/ учитель — логопед Ефремова Н.С. педагог — психолог Улижева С.С.. Конспект занятия Занятие по ОСЖ для обучающихся 8–9 классов по варианту 3.3. и 4.3. Тема « Жилище. Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер"/ учитель СБО М.И. Афанасьева. Конспект занятия Внеурочное занятие изобразительного творчества „Мы готовимся к зиме»/ учитель ИЗО Макаренко Г.Г. Текст Деятельность тьютора по формированию жизненных компетенций у детей с ОВЗ по зрению/ О.О. Поняткова (тьютор). Презентация Формирование жизненных компетенций на занятиях СБО/ М.И. Афанасьева (учитель СБО). Презентация. Текст Рекомендации и советы для родителей как организовать пространство кухни для незрячих детей/ М.И. Афанасьева (учитель СБО). Методические рекомендации Упражнения для развития самопринятия и самоценности в рамках реализации программы для педагогов КГБОУ ШИ 2 «Путь к себе»/ коллектив педагогов-психологов КГБОУ ШИ 2. Упражнения ДНЕВНИК ЧУВСТВ. Регулярное заполнение дневника научит вас анализировать Ваши поступки, мысли, чувства. Выполняя самоанализ ежедневно, Вы сможете освободиться от разрушительных поступков, негативного мышления и депрессии и прийти к состоянию удовлетворенности собой, своей жизнью и взаимоотношениями с миром./ составители: коллектив педагогов-психологов КГБОУ ШИ 2. Скачать Дневник чувств Коррекционно-развивающее занятие: «Треугольник Карпмана». На занятии мы поговорим о социальных моделях взаимоотношений между людьми. /Коллектив педагогов-психологов КГБОУ ШИ 2. Конспект занятия. Презентация Коррекционно-развивающее занятие «Космическое путешествие» или тайна 3 планеты. Цель:развитие межполушарного взаимодействия, концентрацию внимания, зрительно-моторной координации. / Педагоги-психологи: Ю.А. Бельды; Л.М. Пазынина. Конспект занятия Коррекционное занятие. Тема занятия «Мои обиды». Цель: избавление от чувства обиды, прощение своих обидчиков. /Коллектив педагогов-психологов КГБОУ ШИ 2. Конспект занятия. Презентация Коррекционно-развивающее занятие для первоклассников «Путешествие в волшебный зоопарк». Цель занятия: установление контакта с детьми, создание благоприятного психологического климата, побуждение желания взаимодействовать, формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных); развитие ведущих познавательных процессов (внимания, мышления, памяти); развитие мелкой моторики рук и межполушарного взаимодействия/ О.Н. Левченко (учитель-дефектолог). Конспект занятия. Коррекционное занятие. Тема: пространственное расположение предметов. /О.Н. Леченко (учитель-дефектолог). Конспект занятия Конспект коррекионно-развивающего занятия для слепого обучающегося. Тема: определение на ощупь плоских геометрических фигур. Цель: развитие тактильно-двигательного восприятия. / О.Н. Левченко (учитель-дефектолог). Конспект занятия
Конспект индивидуального дефектологического занятия по ФЭМП. Тема «В гостях у геометрических фигур». Цель: Развивать познавательные интересы у ребенка, способствовать интеллектуальному развитию, закреплять и систематизировать элементарные представления и геометрические фигуры./ Г.А. Клочкова (учитель-дефектолог). Сценарий занятия, Игры и упражнения для развития мышления — методические рекомендации/ Г.А. Клочкова учитель-дефектолог. Развивающие игры Коррекционно-развивающее занятие «Развитие зрительной памяти» (начальная школа)/ Ковалева Мария Дмитриевна. Конспект занятия. Призентация к занятию. Дидактическая игра «12 картинок» / Ковалева Мария Дмитриевна. Презентация. Описание к презентации Конспект тематического занятия Тема «Насекомые на лугу». Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по зрению. Возраст — 5 лет/ учитель — дефектолог (Краевого центра охраны зрения/ структурного подразделения КГБОУ ШИ 2) Лукашенко Татьяна Борисовна. Конспект занятия. Презентация. Приложение Индивидуальное корекционное занятие с обучающимися дошкольного возраста с ОВЗ по зрению с использованием песочной терапии /Педагог-психолог Ткач Зоя Степановна. Видео Коррекционное занятие по логопедии для учащихся начальной школы. Тема: Зимующие и перелетные птицы/ учитель-логопед Гусельникова Елена Евгеньевна. Презентация. Работа с презентацией Коррекционно — развивающее занятие «Морское путешествие» для учащихся начальных классов/педагог-психолог Караваева Елена Сергеевна. Конспект. Презентация (видео). Конспект занятия по ориентировке в пространстве 1.2-2 класса Д/И «Найди клад» составила учитель-дефектолог: О.Н. Левченко. Конспект занятия Конспект занятия логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах. Лексическая тема «Овощи, фрукты»/ учитель-логопед Якименко Инесса Юрьевна. Конспект. Индивидуальное занятие по логопедии с использованием предметно-развивающей среды «Осьминожка"/ учитель -логопед Якименко Инесса Юрьевна. Видео Индивидуальное коррекционное занятие с обучающимся с ТМНР (вариант 3.4) Тема: „Звуковой анализ слова МЫЛА». Учитель-дефектолог Шаповалова Ирина Владимировна. Видео Индивидуальное коррекционное занятие с обучающимся с ТМНР (вариант 3.4) Тема «Числовой луч,соседи числа 8“. Учитель-дефектолог Шаповалова Ирина Владимировна. Видео Индивидаульное коррекционное занятие с обучающимися с ТМНР (вариант 3.4). Тема: Выбор рабочей строки и заправка прибора“. Занятие 1 /Учитель-дефектолог Шаповалова Ирина Владимировна. Видео Индивидаульное коррекционное занятие с обучающимися с ТМНР (вариант 3.4). Тема: Выбор рабочей строки и заправка прибора». Занятие 2 /Учитель-дефектолог Шаповалова Ирина Владимировна. Видео Индивидуальное коррекционное занятие с обучающимся с ТМНР (вариант 3.4). Тема: Вычерчивание отрезка /Учитель-дефектолог Шаповалова Ирина Владимировна. Видео |
Директор учреждения: Телефон/факс: Адрес: Часы работы: Электронная почта: sint2@edu.27.ru Учредитель: Организация питания в КГБОУ ШИ 2 РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060 Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка Краевой инновационный комплекс Содружество в сети г. Хабаровск Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф» |