КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся


    Организация питания обучающихся в КГБОУ ШИ 2 осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020

    Постановление главного санитарного врача от 28.01.2021 N2

    Методические рекомендации государственного санитарно-эпидемиологического нормирования РФ по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4 0179-20, М.2020

    Методические рекомендации государственного санитарно-эпидемиологического нормирования РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях МР 2.4.0180-20. — М., 2020

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2021 г. N 4-пр „ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

    Питание детей в КГБОУ ШИ № 2 осуществляется на основании СанПин 2.3/2.4 3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

    Питание в школе организуется на бесплатной основе за счет средств краевого бюджета. Для приходящих обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организованно двухразовое питание (второй завтрак, обед). Для воспитанников из отдаленных территорий Хабаровского края, проживающих в школе — интернате, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организованно шестиразовое питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).

    Работа пищеблока организованна в качестве столовой полного цикла. Контракт на оказание услуг по организации питания в КГБУ ШИ2 с ООО «Инновации-ДВ» № 2-2024 от 12.02.2024 по 31.12.2024.

    Для обеспечения обучающихся и воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ бесплатным горячим питанием оборудована столовая на 100 посадочных мест и пищеблок (обеспеченность оборудованием пищеблока и столовой 100%). В обеденном зале установлены умывальники -4 шт. В наличии электросушилка для рук — 2 шт, диспенсеры для мыла, санитайзеры.

    В состав пищеблока входят следующие помещения: кладовая продуктов, склад для овощей, горячий цех, мясо-рыбный цех с зоной обработки овощей, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, обеденный зал, санузел и бытовая комната для персонала пищеблока. Объемно-планировочное решение, набор и площадь помещений пищеблока предусмотрено проектным решением здания. Планировочные решения и оборудование помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные поток сырой и готовой продукции.

    Технического оборудования в достаточном количестве. В наличии имеются: холодильники — 9шт, электрические кипятильники — 2 шт, мармит -1 шт, овощерезательная машина — 2 шт, электроплита с духовым шкафом -2 шт, электромясорубка — 1 шт, электрическая универсальная сковорода -1 шт, тестомес -1 шт, пароконвектомат -1 шт.

    В каждом цехе установлены раковины для мытья рук работников пищеблока, жидкое мыло и бумажные полотенца. Созданы условия для мытья посуды. Мытье столовой посуды — в трехсекционных моечных ваннах, посудомоечной машине; столовых приборов и стаканов — в 2х секционных моечных ваннах, посудомоечной машине. Мытье кухонной посуды и разделочного инвентаря — в 2х секционных моечных ваннах. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья кухонной, столовой и инвентаря с указанием концентрации, и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимов воды в моющих ваннах.

    Пищеблок обеспечен столовой посудой — 2 комплекта на 1 ребенка, укомплектованность 100%.

    Для обеспечения питания учащихся разработано меню, согласованное с Роспотребнадзором и руководителем учреждения. При составлении меню соблюдались основные принципы правильного питания, которые удовлетворяют потребности детей в основных компонентах пищи: белках, жирах и углеводах, а также в витаминах и минеральных солях. В соответствии с целевой программой по организации здорового питания составляется перспективное 14 дневное меню (для двух групп учащихся: начальная школа от 7 до 11 лет; и старшая школа от 12 до 18 лет) с учетом рационального распределения энергетической ценности по отдельным приемам пищи. На основании меню ежедневно заведующей производством столовой составляется меню-раскладка.

    Питание учащихся начальной, средней и старшего звена организованно на разных переменах время на принятие пищи составляет не менее 20 минут.

    Охват обучающихся горячим питанием составляет 90% (10% — дети, находящиеся на домашнем обучении и не посещающие школу). Показатель не съеденной пищи ( % пищи завтракобед, не съеденной обучающимися)— менее 3%.

    Два раза в месяц проводится родительский контроль за организацией здорового питания обучающихся с оформлением соответствующего акта. Два раза в год проходит анкетирование обучающихся и их родителей по оценке горячего школьного питания.

    С обучающимися проводятся классные часы по темам здорового образа жизни и питания.

    Большое внимание в работе школьной столовой уделяется витаминизации 3х блюд. В меню включаются салаты из свежих овощей, свежих фруктов, компоты и натуральные соки. Также ежедневно в меню включаются молочные продукты (молоко, кефир, варенец, творог, сметана). Организованна работа по профилактике микронутриентной недостаточности у обучающихся, используется специализированная пищевая продукция промышленного выпуска, обогащенная витаминами и микроэлиментами, а так же витаминизированные напитки промышленного выпуска.

    Пищевые продукты, поступающие в учреждение, соответствуют требованиям действующей нормативно-технической документации и санитарно-эпидемиологическому заключению о соответствии их санитарным правилам. Качество и качество поступающих продуктов проверяет заведующая производством и врач-педиатр с занесением данных в журнал «бракераж скоропортящейся продукции».

    В наличии имеются документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность продуктов, пищевого сырья (товарно-сопроводительной документации), содержащее сведения об обязательном подтверждении соответствия по каждому наименованию товаров (сертификат соответствия — его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат или сведения о декларации о соответствии — ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).

    Питьевой режим в КГБОУ ШИ 2 обеспечивается через пользование кулерами с водой, расфасованной в бутылки. Используемая бутилированная вода имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Замена бутилированной воды производится систематически, обеспечивается бесперебойное наличие воды. Для безопасности организации питьевого режима в соответствии с санитарными нормами и правилами производится дезинфекция устройств раздачи воды (кулеров). При организации питьевого режима образовательное учреждение обеспечено достаточным количеством чистой посуды (одноразовыми стаканчиками) и контейнерами — для сбора использованной посуды одноразового применения.

    График приема пищи

    Питание организовано в соответствии с перспективным меню.

    Информация о юридическом лице, оказывающем услуги по организации питания в КГБОУ ШИ 2:

    Общество с ограниченной ответственностью ООО «Инновации-ДВ». Место нахождения (юр.адрес): 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск, пер. Ростовский, д. 7, кв. 112

    Тел. +7(924)4037388, E-mail: Pitstopdv@list.ru, ИНН 2721234577 / КПП 272101001

    2024-2025 учебный год

    Приказ от 27.08.2024 № 159-ОД « О внесении изменений в состав бракеражной комиссии" 

    Положение о бракеражной комиссии 

    Положение о нормах и порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся.

    График родительского контроля за организацией питания в КГБОУ ШИ 2 в 2024–2025 учебном году


    Родительский контроль за организацией питания

    (акты проверки)

    Акт от 05.09.24

    Акт от 19.09.24

    Акт от 10.10.24

    Акт от 24.10.24

    Акт от 07.11.24

    Акт от 21.11.24

    Акт от 05.12.24



    Директор учреждения:
    Марина Анатольевна Веселовская

    Телефон/факс:
    (4212) 37-39-46

    Адрес:
    680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

    Часы работы:
    с 9:00 до 18:00
    выходной: суббота, воскресенье.

    Электронная почта: sint2@edu.27.ru


    Учредитель:
    Министерство образования и науки Хабаровского края
    ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
    факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
    приемная: (4212) 32-73-68
    e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


    Организация питания в КГБОУ ШИ 2



    РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

    Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

    Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

    Краевой инновационный комплекс

    Содружество в сети г. Хабаровск

    Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

    РЖД — информирует

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?