КГБОУ ШИ 2

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 2» (КГБОУ ШИ 2)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Архив


    Инновационная деятельность

    2012 год — школе присвоен статус краевого центра трансфера технологий

    2013 год — школе присвоен статус краевого инновационного комплекса

    2014 год — школа является апробационной площадкой федерального уровня

    2015 год — краевая базовая площадка «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС НОО»

     В 2014 году учреждению была вручена
    общественная награда в области образования

    Цель: формирование в учреждении методического пространства, способствующее непрерывному повышению уровня личностно-профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ООО и СФГОС.

    Задачи:

    1. Создать доступную информационную среду, ориентируемую педагогов на активную включенность в исследовательские, инновационные, проекты;
    2. Стимулировать педагогов к планированию в годовом плане работы социальных акций с ориентиром на развитие социальной активности обучающихся, воспитанник школы 3 4 вида и развитие толерантности, взаимопомощи, компетентного участия в жизни людей с разными потребностями в обществе у обучающихся массовых общеобразовательных школ;
    3. Продолжить создание системы непрерывного взаимодействия специалистов внутри учреждения и с социальными партнерами;
    4. Обеспечить субъектам образовательного процесса (педагоги, родители, ученики) условия динамичного распространения новой информации о современных методах, средствах и технологиях работы в учреждении 3 4 вида при помощи средств ИКТ, включение ее материала в образовательный процесс;
    5. Осуществлять сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогов и способствовать высокому уровню прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории.


    Совместные с ХК ИРО методические продукты

    Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации (стажировочный курс) ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ — основы повышения качества образования слепых и слабовидящих

    Рабочая тетрадь для педагогов общеобразовательных школ, обучающих детей с ОВЗ по зрению по направлению «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на СФГОС для детей с ОВЗ»

    Путеводитель по стандарту для детей с ограниченными возможностями здоровья (слепые дети)

    Путеводитель по стандарту для детей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети)

    Программа корпоративного обучения педагогических работников КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 по подготовке к апробации СФГОС обучающихся с ОВЗ по зрению

    Первые шаги введения федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (III вид — слепые, IV вид — слабовидящие): учебно-методическое пособие для педагогов, обучающих детей с ОВЗ по зрению

    Научные публикации

    Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы» — 28–29 апреля 2015 г. // Вестник Дальневосточного Федерального Университета

    • Демина М.С. Направления и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума: технология междисциплинарного взаимодействия;
    • Соколова А.Д., Суркова Е.С. Диагностика и абилитация детей с ОВЗ по зрению дошкольного возраста в детском кораевом центре охраны и развития зрения: из опыта работы;
    • Говор Н.С. Использование информационных технологий на уроках математики и информатики с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

    Колесник Л.А. Коррекционная направленность преподавания естественно-научных предметов (химия) // Международная конференция «Социализация детей с нарушениями зрения в условиях специального обучения» — 14 мая 2015 г. Липецк.

    Новоселова Е.Е. Коррекционная направленность преподавания гуманитарных предметов (русский язык и литература) // Международная конференция «Социализация детей с нарушениями зрения в услових специального обучения 14 мая 2015 года г. Липецк.

    Обеспечение безопасности при проведении спортивных мероприятий в школе / Артышко С.В., Артышко Е.С. // Всероссийская научная конференция „Физическая культура и спорт в современном обществе» 26–27 марта 2015 г. Хабаровск

    Обеспечение безопасности при проведении спортивных меропирятий в школе / Артышко С.В., Артышко Е.С. // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и безопасности жизнедеятельности: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (5-6 ноября 2014 г), Хабаровск: издательство ДВГГУ, 2014

    Стажировки

    28 апреля 2016 г. «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

    26 апреля 2016 г. «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

    12 апреля 2016 г. «Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС».

    6 апреля 2016 г. «Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС».

    28 марта 2016 г. «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

     Лекции

    Дифференциация образования обучающихся с ОВЗ по зрению — четыре базовых варианта СФГОС НОО

    Особые образовательные потребности детей с ОВЗ по зрению

    Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве

    Модель коррекционной работы в условиях школы-интерната 3 4 вида 2

    Карта индивидуального медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

    Программа формирования универсальных учебных действий в структуре АООП НОО обучающихся с ОВЗ по зрению

    Программа внеурочной деятельности в структуре АООП НОО обучающихся с ОВЗ по зрению

    Программа духовно-нравственного развития, воспитания в структуре АООП НОО обучающихся с ОВЗ по зрению)

    Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в структуре АООП НОО обучающихся с ОВЗ по зрению

    Программа коррекционной работы в структуре АООП НОО обучающихся с ОВЗ по зрению



    Директор учреждения:
    Марина Анатольевна Веселовская

    Телефон/факс:
    (4212) 37-39-46

    Адрес:
    680014, г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

    Часы работы:
    с 9:00 до 18:00
    выходной: суббота, воскресенье.

    Электронная почта: sint2@edu.27.ru


    Учредитель:
    Министерство образования и науки Хабаровского края
    ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002
    факс: (4212) 42-14-82, 46-41-82
    приемная: (4212) 32-73-68
    e-mail: edu_boss@adm.khv.ru


    Организация питания в КГБОУ ШИ 2



    РЕСУРСНАЯ СЕТЬ КРАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ

    Телефон доверия Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ХЦППМСП) 8-4212-30-70-92; 8-4212-305-060

    Центральная служба сопровождения ВОРДИ -8(800)250-42-43. Памятка

    Краевой инновационный комплекс

    Содружество в сети г. Хабаровск

    Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

    РЖД — информирует

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?